Вопросы новичка

На карте системы голубой полукруг у планеты означает, что на неё можно сесть. А что означает красный?
 
На карте системы голубой полукруг у планеты означает, что на неё можно сесть. А что означает красный?
То, что для посадки на данную планету нужен пропуск. Предваряя вопрос - в данный момент такие пропуска получить невозможно.
 
Как раз после длительного отсутствия и встанет вопрос промышленной конвертации большинства дедушкиных модулей в новые на 5х гайках))
Что касается времени долететь - моя "дедушкина" конда прыгала 62+ с файтером и парой луноходов - не вижу никаких проблем преодолеть 1.5к лет дистанцию))

Да и ваще, уважаемый Metatron - нравится вам дрочить релоги - да пожалуйста, хоть до мозолей на руке. Другим то зачем бяку рекомендовать?))
Одного рейда хватает чтобы набрать 30 единиц собираемых и по 20 обмениваемых каждого. При плохом роле тратим 9 штук.При хорошем 5-6.На пару кораблей точно хватит.Затраты по времени минимальны. Хотя если честно для основных апгрейдов в первую очередь нужны промышленные материалы и сканируемые данные.Расход металлов не особо значительный.Самая большая потеря времени для меня core dynamics composite.
 
Одного рейда хватает чтобы набрать 30 единиц собираемых и по 20 обмениваемых каждого. При плохом роле тратим 9 штук.При хорошем 5-6.На пару кораблей точно хватит.Затраты по времени минимальны. Хотя если честно для основных апгрейдов в первую очередь нужны промышленные материалы и сканируемые данные.Расход металлов не особо значительный.Самая большая потеря времени для меня core dynamics composite.
Какого еще "рейда"? Если ты оперируешь своими единицами измерения - будь добр перевести их в человеческий вид. И что такое "30 единиц собираемого и 20 обмениваемого"?
 
Одного рейда хватает чтобы набрать 30 единиц собираемых и по 20 обмениваемых каждого. При плохом роле тратим 9 штук.При хорошем 5-6.На пару кораблей точно хватит.Затраты по времени минимальны. Хотя если честно для основных апгрейдов в первую очередь нужны промышленные материалы и сканируемые данные.Расход металлов не особо значительный.Самая большая потеря времени для меня core dynamics composite.
Берем старенький фраговый т10 с RF, множим кол-во стволов на 8-9, получаем требуемое кол-во технеция для конвертации (или изготовления).

В случае лоснящихся скафандров - множим на курс брокера, и помним что такое кол-во за 1 "рейд" не наменять в принципе))
ПОтом не истечет оный субъект?
 
Берем старенький фраговый т10 с RF, множим кол-во стволов на 8-9, получаем требуемое кол-во технеция для конвертации (или изготовления).

В случае лоснящихся скафандров - множим на курс брокера, и помним что такое кол-во за 1 "рейд" не наменять в принципе))
ПОтом не истечет оный субъект?
Не так. В Инаре тычишь - хочу 9 таких то пушек, он тебе таблицу что у тебя не хватает.
 
Какого еще "рейда"? Если ты оперируешь своими единицами измерения - будь добр перевести их в человеческий вид. И что такое "30 единиц собираемого и 20 обмениваемого"?
Рейд - разовый полёт. За один раз на жуке можно набрать 450 единиц по 150 каждого. Всего 6 групп металов. Если меняем 1 к 6 то за 20 обмениваемого отдаём 120 что собрали. Вот и получается что при необходимости есть все последнего грейда. 30 остаётся тех что собрал и 20 который обменял.Если есть в этом необходимость. Или можно обменять на необходимые металлы для конкретного грейда.
Мне хватило одного рейда на нужды двух кораблей.
 
Last edited:
Берем старенький фраговый т10 с RF, множим кол-во стволов на 8-9, получаем требуемое кол-во технеция для конвертации (или изготовления).

В случае лоснящихся скафандров - множим на курс брокера, и помним что такое кол-во за 1 "рейд" не наменять в принципе))
ПОтом не истечет оный субъект?
Ваш пример или энд-гейм или пафосного понта ради, для форума. Контекст диалога идёт в русле - фарм для первых нужд у новичка или человека давно не игравшего. Уже в который раз повторяю.
Или вы троллите ? ))
 
Что есть "незарегистрированный маяк связи" и что с ним делать? Ну вот на пример который в Sol, возле Луны.
 
Когда-то у меня была ссылка на табличку в инете с переводом как в игре всех COMMODITIES, MATERIALS, DATA, MANUFACTURED, товаров для торговли и другого.
Было удобно переводить с русского на английский для пользования иностранными базами данных.
Есть у кого ссылка на такую табличку, ну или где еще удобно смотреть перевод?
 
Когда-то у меня была ссылка на табличку в инете с переводом как в игре всех COMMODITIES, MATERIALS, DATA, MANUFACTURED, товаров для торговли и другого.
Было удобно переводить с русского на английский для пользования иностранными базами данных.
Есть у кого ссылка на такую табличку, ну или где еще удобно смотреть перевод?
Типа: http://spacesim.net/elite/engineers/#tab3
Но после того как я разобрался с INARA для меня ЭТО потеряло смысл.
 
Заинтересовал следующий вопрос - в Кодексе, для некоторых находок, всякие разновидности гейзеров и тп, написано что они встречаются на землеподобных планетах - вопрос как их обнаружить если посадки на атмосферные планеты не предусмотрены?
 
Заинтересовал следующий вопрос - в Кодексе, для некоторых находок, всякие разновидности гейзеров и тп, написано что они встречаются на землеподобных планетах - вопрос как их обнаружить если посадки на атмосферные планеты не предусмотрены?
Насколько помню это условие для системы, если есть землеподобная значит и есть шанс найти на каменюке соответсвующий гейзер например.
 
Миссия Рама Та на 101 скан идет в зачет исследовательского ранга? Награда, в смысле.
 
Есть ли какая-то систематика в спавне high grade signals, метод фарма ? Раньше сам сигнал появлялся тооько в системах с high security / boom. Сейчас вроде только с high security.Состояние в которой находится система упразднили.
 
Модули Стражей что-то дают лучшее чем заинженеренные модули?
Имеется ли практический смысл их открывать?
 
Модули Стражей что-то дают лучшее чем заинженеренные модули?
Имеется ли практический смысл их открывать?
ФСД-бустер и усилитель щита - не имеют аналогов, их стоит открыть каждому и в первую очередь.
МРП имеют чуть побольше интегрити, чем стандартные, но требуют электричества. Есть лишнее электричество - ставь, нет - вполне хватит обычных.
ХРП имеют только один плюс - дают немножко коррозийного резиста, в остальном полностью сливают тяжелым заинженеренным. Можно поставить одну штучку в самый мелкий слот, если собрался воевать с таргоидами.
Силовая - плохой ролл оверчарж-силовой четвертого грейда из 2.4. Можно использовать как заглушку, если нет доступа к Гере Тани. Как только оный появится - выкинуть и сделать нормальную.
Дистрибутор - плохой ролл быстрозарядного дистрибутора четвертого грейда из 2.4. Использование - см. силовую, с поправкой на то, что Двеллер доступен практически сразу.
Оружие - пригодно только против больших таргоидов, в остальных областях бесполезно.
Файтеры - бесполезны вообще везде.
 
Добавлю что силовая и распределитель могут пригодиться, если неожиданно соберешься строить судно в колонии - там не продаются модули а-класса размера больше микроскопического, а вот модули стражей имеются
 
Top Bottom