Вопросы новичка

Мощность силовой и показатели дистрибутора никак не связаны.
А что тогда даёт увеличение мощности? Это та жёлтая полоска внизу на правой панели в разделе "Модули"?
 
Какой экспериментальный эффект стоит брать для увеличения дальности прыжка, тот, что уменьшает массу FSD или оптимизирует её?
 
Что даёт увеличение мощности силовой установки через инженеров? Это увеличит запас энергии для двигателей/щитов/орудий? Или они станут быстрее восполняться?
Просто увеличит количество производимой энергии. Можно будет, например, на исследовательский корабль поставить лёгкую 2А силовую, прокачав ее у инженера. И ее хватит почти на все, и не придется тыкать в модули, включая и выключая нужные/ненужные

Какой экспериментальный эффект стоит брать для увеличения дальности прыжка, тот, что уменьшает массу FSD или оптимизирует её?
Никого облегчения FSD! Только Mass Manager (я не помню, как в русской версии это) для размера 5 или выше, и Deep Charge (глубокая зарядка?) для более меньших FSD
 
Last edited:
Что за ерунда с "центрироваться на траекторию корабля" перед прыжком? Я так понял это значит, что мне надо развернуться носом к месту прыжка. Но периодически эта надпись появляется даже когда я смотрю прямо куда надо и висит секунд 10. Раньше и внимания не обращал, но вот сейчас не смог из-за этой ерунды сбежать, прыжок просто не происходил =(
 
Что за ерунда с "центрироваться на траекторию корабля" перед прыжком? Я так понял это значит, что мне надо развернуться носом к месту прыжка. Но периодически эта надпись появляется даже когда я смотрю прямо куда надо и висит секунд 10. Раньше и внимания не обращал, но вот сейчас не смог из-за этой ерунды сбежать, прыжок просто не происходил =(
Инерция, однако. Корабль летит не по рельсам, а с соблюдением законов физики. Резко повернул, да еще и на максимальной тяге - двигателям понадобится время на компенсацию. Чтобы им помочь, можно воспользоваться бустом, но не стоит делать это одновременно с зарядкой ФСД, можно сильно нагреться.
 
Вот, кстати, заметил я эту инерцию, когда пересел с DBE на Phantom. Последнему требуется больше времени на все торможения. А движки-то и там, и там одинаковые у меня. Не знаю, учитывает ли игра такое.
 
Инерция, однако. Корабль летит не по рельсам, а с соблюдением законов физики. Резко повернул, да еще и на максимальной тяге - двигателям понадобится время на компенсацию. Чтобы им помочь, можно воспользоваться бустом, но не стоит делать это одновременно с зарядкой ФСД, можно сильно нагреться.
Мде... однако ещё один не совсем очевидный недостаток каттера. В смысле про его огромную инерцию знал, а вот что это может так сильно отложить прыжок - нет.
 
Хочу поискать редкие элементы на планетах с целью в любой момент поменять их на нужные элементы (вроде так сейчас выгодно и можно?).
Дайте ссылочку на табличку на каких планетах искать редкости и дайте ссылочку на сайт где есть звучание радара в зависимости от редкости материала.
Я вернулся в игру после 1,5 лет отсутствия. Все забыл и потерял.
 
Хочу поискать редкие элементы на планетах с целью в любой момент поменять их на нужные элементы (вроде так сейчас выгодно и можно?).
Дайте ссылочку на табличку на каких планетах искать редкости и дайте ссылочку на сайт где есть звучание радара в зависимости от редкости материала.
Я вернулся в игру после 1,5 лет отсутствия. Все забыл и потерял.
Source: https://www.youtube.com/watch?v=4kyuMX28eTE&list=PLex2-lGCPGslcE8r_Tu7AdQBfocgF9Zsy&index=7&t=83s

http://wavescanner.net/
 
Хочу поискать редкие элементы на планетах с целью в любой момент поменять их на нужные элементы (вроде так сейчас выгодно и можно?).
Дайте ссылочку на табличку на каких планетах искать редкости и дайте ссылочку на сайт где есть звучание радара в зависимости от редкости материала.
Я вернулся в игру после 1,5 лет отсутствия. Все забыл и потерял.
Мне кажется, что Вы идете неверным путём. Эффективный путь таков - ищем планету с а) нужными минералами и б) вулканической активностью. Их достаточно много, найти труда не составляет. Прилетаем, делаем скан поверхности пробами, находим очаги вулканической активности и уже там собираем минералы. Быстро, много, эффективно. И не надо ездить часами. На планете обычно несколько активных зон, облетаем все и получаем знатный урожай.
 
Хочу поискать редкие элементы на планетах с целью в любой момент поменять их на нужные элементы (вроде так сейчас выгодно и можно?).
Дайте ссылочку на табличку на каких планетах искать редкости и дайте ссылочку на сайт где есть звучание радара в зависимости от редкости материала.
Я вернулся в игру после 1,5 лет отсутствия. Все забыл и потерял.
1) Идем сюда: https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Crystalline_Shard
2) Находим планету с нужным элементом (читай: тем, что нужен для обмена по интересующей тебя линейке).
3) Летим туда. Лететь неблизко, поэтому лучше выделить для этого несколько часов игрового времени.
4) Сканим (обстреливаем) указанную планету зондами из DSS.
5) Выбираем любой из полученных биологических сигналов и садимся рядом с ним (рекомендую выбирать те, что на освещенной стороне планеты, так проще).
6) Садимся в машинку и едем в кристаллический лес.
7) Начинаем отстреливать и подбирать отростки. Не надо жадничать и отстреливать сразу несколько штук, потом замучаешься искать. Отстрелил один - подобрал - отстрелил следующий - подобрал, и так далее. Рекомендую ездить в режиме вида из турели.
8) Рекомендую набрать сразу все шесть элементов, дабы не летать туда-сюда. Это можно сделать в двух системах (см. ссылку).
9) Как набрал 150 единиц - лети в обменник и меняй в свое удовольствие.
 
Хочу поискать редкие элементы на планетах с целью в любой момент поменять их на нужные элементы (вроде так сейчас выгодно и можно?).
Дайте ссылочку на табличку на каких планетах искать редкости и дайте ссылочку на сайт где есть звучание радара в зависимости от редкости материала.
Я вернулся в игру после 1,5 лет отсутствия. Все забыл и потерял.
Уже понаписали кучу всего, но это гемор.
Если память не изменяет - HIP 16613 ( 11.0 / -95.67 ) в этой системе точка интереса Bug's killer, подбитая Анаконда. Удобная площадка для посадки и сбора на скарабе. Три источника сигнала для скана (4 и 5 грейд,как с кобры Джеймесона) + три ящика с которых выпадает рандомно ruthenium,tellurium,antimony.Всё это находится в радиусе ста метров.Фармится всё релогом. Потом меняешь по желанию.
 
Уже понаписали кучу всего, но это гемор.
Если память не изменяет - HIP 16613 ( 11.0 / -95.67 ) в этой системе точка интереса Bug's killer, подбитая Анаконда. Удобная площадка для посадки и сбора на скарабе. Три источника сигнала для скана (4 и 5 грейд,как с кобры Джеймесона) + три ящика с которых выпадает рандомно ruthenium,tellurium,antimony.Всё это находится в радиусе ста метров.Фармится всё релогом. Потом меняешь по желанию.
Описанный способ подходит для данных. А вот серьёзно фармить элементы - способ Биохазарда правильнее.
 
Описанный способ подходит для данных. А вот серьёзно фармить элементы - способ Биохазарда правильнее.
Деревья раскиданы на большой площади, каждый куст сбить не получится в виду расположения на древе.Приходится танцевать.Плюс материалы 4-го грейда падают не каждый раз.
Моим способом 9 штук за минуту.
 
Деревья раскиданы на большой площади, каждый куст сбить не получится в виду расположения на древе.Приходится танцевать.Плюс материалы 4-го грейда падают не каждый раз.
Моим способом 9 штук за минуту.
Спрошу прямо: ты там был? Судя по твоему ответу - нет.
 
По-моему просто путаница между кристаллическими полями и деревьями - это не одно и тоже.
Да не был он там - посещение мест, не столь отдаленных, отбивает желание насиловать всяческие конды
 
По-моему просто путаница между кристаллическими полями и деревьями - это не одно и тоже.
Я не про деревья (сам же назвал это "кристаллическим лесом" выше), а про остальные "выводы", которые имеют очень мало общего с реальностью.
 
Да не был он там - посещение мест, не столь отдаленных, отбивает желание насиловать всяческие конды
Кондой можно воспользоваться, если нужно совсем чуть-чуть имеющегося там элемента - доделать пятый грейд до конца или спецэффект поставить.
 
Спрошу прямо: ты там был? Судя по твоему ответу - нет.
Брал координаты с cannon science, Synuefe сектор в районе 1к от пузыря.Но как прочитал выше это деревья, не криссталы.
Но даже при таком раскладе до твоих криссталов минимум 1.5к и 1.5к обратно.Сколько по времени займёт перелёт ? За это время можно набрать приличный запас трех элементов, потому-что убйца жуков под жопой.
Написал быстрый и эффективный способ, чтобы облегчить фарм человеку.
На твоё главенство Архивариуса не претендую :)
 
Last edited:
Top