Вопросы новичка

А можете рассказать в чём вообще разница между обычными щитами и двухпоточными?
Двухпоточник - слаб по МДж, но у него очень высокая скорость перезарядки (и соответственно, потребление капаситора). Самый толковый выбор для боевого ПВЕ-корабля. Обычно применяется с модом на терморезист и спецэффектом Fast Charge, реже - усиленная.
Призма - противоположность двухпоточника, много МДж, но скорость перезарядки никакая. Применяется сугубо для постройки мегащитов на ККК и ФДЛ, где перезаряжается ребутом.
Обычный щит - вообще ни о чем, у него нет ни толщины призмы, ни скорости зарядки двухпоточника. Д-класс применяют в облегченных фитах. А-класс можно применить в качестве эрзац-призмы, но лучше все же потерпеть и открыть настоящую.
 
А-класс можно применить в качестве эрзац-призмы
В качестве чего, простите?
Я уже запутался... Так 8А - это самый жирный щит из возможных, но долго перезаряжается, а 8С слабее, но заряжаться будет быстрее, так?
 
Last edited:
В качестве чего, простите?
Я уже запутался... Так 8А - это самый жирный щит из возможных, но долго перезаряжается, а 8С слабее, но заряжаться будет быстрее, так?
в игре кроме размеров и класса щита ещё есть и "типы" - "обычный", двухпоточный и призматический (последний даётся только за ПП). Хазард как раз и говорил, что "обычный" 8А может применяться в качестве "подобия" призматического. Т.е. обычный 8А - не самый "жирный", если вашими словами.
 
Что за ПП?
Призму можно получить только одним способом - записаться на службу к няше (ака Айслинг Дюваль) и выполнить два условия - провести на этой службе 28 дней и на момент окончания этих 28 дней быть третьего уровня этой службы. Если совсем просто, то:
  • записываемся к няше, в идеале нужно сделать это за пару часов до 7:00 по серверному в четверг
  • ждеееем 28 дней, ровно до пары часов перед четвергом
  • везем откуда угодно и куда угодно 750 тонн няшиной хентайной манги (ака макулатуры, ака забыл как они в игре зовутся)
  • ждем рестарта сервера
  • после рестарта летим домой, закупаемся призмой (рекомендую купить хотя бы по 2-3 штуки самых ходовых размеров - 5, 6, 7 - и хотя бы одну восьмую, на будущее) и (опционально) делаем няше ручкой.
 
Вопрос касательно размеров и количества АПР или как их там. Понятно, что если брать, то 2 штуки, чтобы друг друга чинили. А какого размера лучше? Самого самого не надо? А грейда? Вообще поясните, что за параметры в этом модуле указаны. Ammo - количество зарядов. А Repair?
 
А какого размера лучше?
Максимально доступного для данного слота. Класс - лучше ставь сразу А-шку.

Самого самого не надо? А грейда? Вообще поясните, что за параметры в этом модуле указаны. Ammo - количество зарядов. А Repair?
Repair Capacity (aka Ammo) - количество зарядов.
Repair Rating - количество интегрити, которое чинит одна единица заряда.

Две штуки брать совершенно необязательно (хотя и не повредит). Но очень мудрым решением будет взять большой запас материалов для синтеза припасов для чинилки, особенно если собираешься лететь очень надолго и\или использовать нейтронный буст.
 
А если у меня на выбор два слота, чтобы поставить одну чинилку? Ставить 5 или 3? Или тут на свое усмотрение (читай жадность), а в целом, чем больше, тем лучше?
 
А если у меня на выбор два слота, чтобы поставить одну чинилку? Ставить 5 или 3? Или тут на свое усмотрение (читай жадность), а в целом, чем больше, тем лучше?
Ставь пятую. Главное, не забудь ее выключить.
 
Приветствую, братья-космонавты!
Опять я, эпизодический нуб (нуб по факту, а эпизодический - потому что в игре не каждый день)! После зимнего обновления не мог зайти в игру, система всё про какой то "WatchDog64.exe" говорила (или про его отсутствие? уже не важно). Ну, хвала космосу, сам догадался (через 4 месяца, ага :) ) снести последний Визуал ++ 2017 года, установить Визуал-2015, и - вуаля! - полетели! Теперь заново осваиваю.
Так вот, пока главный затык - сканирование. Ну, со сканированием систем и планет при помощи FSS и DSS с грехом пополам разобрался (спасибо камрадам GIFу и Rimasу, минус один потерянный Питон, танцы с бубном etc )
Ну, думаю, vorwärts, за орденами! Взял задание на планетарное сканирование (это где надо скачать данные с планетарной базы). Раньше-то как было? Залетел в систему, тут же её просканировал - и тебе выдаётся планета с искомой базой. Подлетаешь к планете - и нужная база высвечивается сама собой. Песня!
А как сейчас - я так и не понял. Растолкуйте бестолковому. Только, пожалуйста, по-русски. ;)
Сразу - спасибо!
Э-э-э... Высокопрофессиональные обсуждения преимуществ того или иного обвеса очень интересны, правда. Правда и то, что я в них понимаю только отдельные слова. А вот у меня вопрос был куда приземлённее. И за сутки никто-никтошеньки не откликнулся. Никто не знает? Или помочь не хочет?
Как же всё-таки выполнять планетарные задания? :oops:
 
Э-э-э... Высокопрофессиональные обсуждения преимуществ того или иного обвеса очень интересны, правда. Правда и то, что я в них понимаю только отдельные слова. А вот у меня вопрос был куда приземлённее. И за сутки никто-никтошеньки не откликнулся. Никто не знает? Или помочь не хочет?
Как же всё-таки выполнять планетарные задания? :oops:
Видел ваш вопрос, но... не помню я что там точно сейчас надо, потому промолчал. Вроде бы ничего особо измениться и не должно было. Самое верное - просканируйте там маяк на входе - по идее он всё высветит. Наверняка можно и с помощью ФСС всё тоже самое.
 
Видел ваш вопрос, но... не помню я что там точно сейчас надо, потому промолчал. Вроде бы ничего особо измениться и не должно было. Самое верное - просканируйте там маяк на входе - по идее он всё высветит. Наверняка можно и с помощью ФСС всё тоже самое.
на настоящий момент только через скан маяка определяется планета
 
Максимально доступного для данного слота. Класс - лучше ставь сразу А-шку.



Repair Capacity (aka Ammo) - количество зарядов.
Repair Rating - количество интегрити, которое чинит одна единица заряда.

Две штуки брать совершенно необязательно (хотя и не повредит). Но очень мудрым решением будет взять большой запас материалов для синтеза припасов для чинилки, особенно если собираешься лететь очень надолго и\или использовать нейтронный буст.
Т.е. SRV не берет.
 
Если задание имеет "привязку" к определенному рангу, например, в торговле, чем определяется прогресс в том ранге после выполнения задания? Суммой награды? Неким условным количеством опыта, которое, в свою очередь, определяется сложностью задания?
 
Случайно задел в системе Шинрарта в астероидных кольцах корабли властей.
На мне висит штраф.
Не могу его оплатить, так как на станции Шинрарты со мной власти не хотят говорить. А фракция Pilot Federation Local Branch обитает в этой системе.
Ищу фракцию Интерстеллар Фактор и не нахожу.
Как оплатить штраф?

 
Last edited:
Если задание имеет "привязку" к определенному рангу, например, в торговле, чем определяется прогресс в том ранге после выполнения задания? Суммой награды? Неким условным количеством опыта, которое, в свою очередь, определяется сложностью задания?
Гуру ответят точнее. Сам особо не заморачивался. Но в вашей схеме я бы скорее поставил так - ранг указывает на потенциальную сложность задания и определяет его "цену". Прогрес, особливо в торговле, как раз денюжкой выходит (её объёмом).

Случайно задел в системе Шинрарта в астероидных кольцах корабли властей.
На мне висит штраф.
Не могу его оплатить, так как на станции Шинрарты со мной власти не хотят говорить. А фракция Pilot Federation Local Branch обитает в этой системе.
Ищу фракцию Интерстеллар Фактор и не нахожу.
Как оплатить штраф?

Интерстеллар Фактор это не какая-то конкретная "фракция", это "агент" (который в контактах). Искать его надо в системах с низкой безопасностью, если не ошибаюсь (можно через сторонние сайты, типы инары)
 
Случайно задел в системе Шинрарта в астероидных кольцах корабли властей.
На мне висит штраф.
Не могу его оплатить, так как на станции Шинрарты со мной власти не хотят говорить. А фракция Pilot Federation Local Branch обитает в этой системе.
Ищу фракцию Интерстеллар Фактор и не нахожу.
Как оплатить штраф?
Это ты конечно зря туда полез... Кто ж в своем уме летает в Шинрартовские РЕСы? Они а) далеко и б) в системе слишком мало фракций, чтобы портить с кем-то из них отношения. Для испытаний новых стволов и прочего геноцида неписи разумно использовать HR 4979 - там РЕСы (включая ХазРЕС) буквально на пороге.
Лети в CD-33 8748, Viktorenko Holdings на том же самом корабле, на котором ты этот штраф заработал (важно!). Указанная станция после по-видимому окончательной кончины Бунды является придворным интерстелларом Шинрарты.
 
Что даёт увеличение мощности силовой установки через инженеров? Это увеличит запас энергии для двигателей/щитов/орудий? Или они станут быстрее восполняться?
 
Что даёт увеличение мощности силовой установки через инженеров? Это увеличит запас энергии для двигателей/щитов/орудий? Или они станут быстрее восполняться?
Мощность силовой и показатели дистрибутора никак не связаны.
 
Top