Болталка для космических бродяг

Если не стоит цель добыть их очень быстро, то можно на ТРП по какой-нибудь свежеоткрытой планете покататься, достаточно часто сканируются следы крушений с 3-4 капсулами.
 
Il genovese, спасибо за наводку, правда голову сломил, пока въехал в перевод гуглтранслитом названий оборудования :).

следы крушений с 3-4 капсулами.
Дак там же, очевидно и релоги должны срабатывать?

зы, и, таки, я уже попрыгал. Вчера для пробы на 1000 улетел, но прыг не нравится 61-62, хотя мах - 70+. Весь пустой, не считая груз отсек на 32, ускоритель FSD максимальный, топл. бак 32, ну кароче мелочёвка нужная. Может топлива не заправлять больше половины? Бак-то щаз уже не выкинешь. Толивный заборник 5А прекрасно справляется за время облёта звезды для выхода на следующую (я обычно боком заправляюсь, включаю орбиты и по звёздной ориентируюсь, чтоб и заправка по максимуму, и чтоб не перегреться).
 
Il genovese, спасибо за наводку, правда голову сломил, пока въехал в перевод гуглтранслитом названий оборудования :).


Дак там же, очевидно и релоги должны срабатывать?

зы, и, таки, я уже попрыгал. Вчера для пробы на 1000 улетел, но прыг не нравится 61-62, хотя мах - 70+. Весь пустой, не считая груз отсек на 32, ускоритель FSD максимальный, топл. бак 32, ну кароче мелочёвка нужная. Может топлива не заправлять больше половины? Бак-то щаз уже не выкинешь. Толивный заборник 5А прекрасно справляется за время облёта звезды для выхода на следующую (я обычно боком заправляюсь, включаю орбиты и по звёздной ориентируюсь, чтоб и заправка по максимуму, и чтоб не перегреться).
Релоги там срабатывают, более того, они там могут быть необходимы по причине того, что слишком много капсул застряло в корабле. Полистай эту тему, я месяца три назад описывап свой полет к колониальным инженерам.

Прокладчик маршрута всегда исходит из того, что у тебя полный бак топлива, поэтому если не собираешься каждый раз указывать назначение вручную, то заправляйся по полной.
 
Полистай эту тему, я месяца три назад описывап свой полет к колониальным инженерам.
Спасибо, найду.

Прокладчик маршрута всегда исходит из того, что у тебя полный бак топлива, поэтому если не собираешься каждый раз указывать назначение вручную, то заправляйся по полной.
Думаю туда и так допрыгаю, а обратно уже выкину доп. бак.
 
Ну вот ЧТО ещё нужно сделать, что бы параход прыгал по максимуму?:
На тыщщу улетел к Колонии, вернулся, выкинул бак 32 и грузовой отсек на 32, было (слева) 61+, стало 65+. Сократился путь на 22 прыжка (стало 310).
Как добиться 70+ ?
 
Last edited:
Кароче... Попрыгал. Пока сам не пощупаешь - не узнаешь.
Втарился жентельменским набором (коньяк и шоколадка :)), попёр.
Думаю, часа на четыре меня хватит (у нас уже два ночи доходит), а это, как минимум пол пути...

 
Last edited:
Ну вот ЧТО ещё нужно сделать, что бы параход прыгал по максимуму?:
На тыщщу улетел к Колонии, вернулся, выкинул бак 32 и грузовой отсек на 32, было (слева) 61+, стало 65+. Сократился путь на 22 прыжка (стало 310).
Как добиться 70+ ?
70.21 он никогда прыгать не будет в принципе, потому что это расчет для корабля с абсолютно пустыми баками.
 
70.21 он никогда прыгать не будет в принципе, потому что это расчет для корабля с абсолютно пустыми баками.
Таки тогда зачем эту цифру вообще указывать? Логичнее указать реальную цифру и не изводить человека, в данном случае меня :), на слюни. Не так ли?
Хотя понятно, что это вопрос, скорей всего к Фронтиерам.

UPD
Всё, устал лететь в Колонию :). Вылетел без пятнадцати два ночи по нашему (по мск в 23:45), "устал" в 04:30. Т.е. 02:45 полёту. Ну, из них примерно час на общение с коньяком и перекурами... Млин, такая тягомотина... Я от скуки даже коротенькое видео снял полёта.

Source: https://youtu.be/w9U-5AMhBoc

И что особенно всбесило?! Какая умник сделала "Гиперпространственный сброс тяги" после каждого прыжка?!! Теперь приходится поле каждого прыга параход снова разгонять, а это лишние тырканья по клавишам/джойстикам. Не, я как бы не против, может кому-то оно и нада, но, млин, сделайте в настройках пункт - вкл/выкл этой функции...
Вообщем такими темпами, думаю и завтра ещё не долечу (от слова лететь, а не лечить :)).
Летел, летел, а вышел (в конце видео видно) на карту, а там родной пузырь ещё под попой 😁.
И в этом свете думаю, что, какая разница, прыг 65 или 70? Ну будет на 20 прыгов меньше, это ж погоды не сделает.
 
Last edited:
Таки тогда зачем эту цифру вообще указывать? Логичнее указать реальную цифру и не изводить человека, в данном случае меня :), на слюни. Не так ли?
Хотя понятно, что это вопрос, скорей всего к Фронтиерам.

UPD
Всё, устал лететь в Колонию :). Вылетел без пятнадцати два ночи по нашему (по мск в 23:45), "устал" в 04:30. Т.е. 02:45 полёту. Ну, из них примерно час на общение с коньяком и перекурами... Млин, такая тягомотина... Я от скуки даже коротенькое видео снял полёта.

Source: https://youtu.be/w9U-5AMhBoc

И что особенно всбесило?! Какая умник сделала "Гиперпространственный сброс тяги" после каждого прыжка?!! Теперь приходится поле каждого прыга параход снова разгонять, а это лишние тырканья по клавишам/джойстикам. Не, я как бы не против, может кому-то оно и нада, но, млин, сделайте в настройках пункт - вкл/выкл этой функции...
Вообщем такими темпами, думаю и завтра ещё не долечу (от слова лететь, а не лечить :)).
Летел, летел, а вышел (в конце видео видно) на карту, а там родной пузырь ещё под попой 😁.
И в этом свете думаю, что, какая разница, прыг 65 или 70? Ну будет на 20 прыгов меньше, это ж погоды не сделает.
На правой панели в меню корабля можно отключить эту функцию, или же просто отключить модуль гиперпространственного помощника
 
Лети по нейтронному хайвею. Назад в пузырь так вообще элементарным сайдикотелепортом.
Баюсь, т.е. грубо - ссу. Я лучше по старинке, пешочком и подальше от этих нейтронок, а у меня чиниться нечем. Не готов я к ним даже морально. И, тем более, я уже чёрти где :).

Главное, чтоб АПР был на борту для этого.
А АПР с расходниками? Потому что обычно один расходник/дрон = тонна веса.
 
Баюсь, т.е. грубо - ссу. Я лучше по старинке, пешочком и подальше от этих нейтронок, а у меня чиниться нечем. Не готов я к ним даже морально. И, тем более, я уже чёрти где :).


А АПР с расходниками? Потому что обычно один расходник/дрон = тонна веса.
АПР ничего не весит, перезаряжается из бардачка, но вряд ли это понадобится
По нейтронкам кстать 3 чеса ленивого полета из пузыря в колонию с перерывами на кофе, так что имеет смысл приобрести опыт))
 
Баюсь, т.е. грубо - ссу. Я лучше по старинке, пешочком и подальше от этих нейтронок, а у меня чиниться нечем. Не готов я к ним даже морально. И, тем более, я уже чёрти где :).
А АПР с расходниками? Потому что обычно один расходник/дрон = тонна веса.
Насчет морально не готов - не очень понятно только первые несколько раз, а потом без проблем. Ресурса нормального АПР для полета в колонию достаточно с запасом. Единственное, у меня плохо прокладывался маршрут, через два-три прыга уводило на обычные звезды и постоянно приходилось вручную вводить точки. Говорят, такое возможно из-за низкого прыжка, был тогда в районе 40 - хотя нейтронки были в пределах доступности практически на всем маршруте. В общем, в обратный путь рекомендую взять АПР и попробовать.
 
Таки тогда зачем эту цифру вообще указывать? Логичнее указать реальную цифру и не изводить человека, в данном случае меня :), на слюни. Не так ли?
Хотя понятно, что это вопрос, скорей всего к Фронтиерам.
Зачем указывать? Потому что любителям пошляться по ипеням, таким как я, важно знать, насколько далеко можно прыгнуть на окраинах галактики, где расстояние до следующей звезды находится на пределе возможностей корабля. А для этого, порой, приходится почти осушать бак.
 
Зачем указывать? Потому что любителям пошляться по ипеням, таким как я, важно знать, насколько далеко можно прыгнуть на окраинах галактики, где расстояние до следующей звезды находится на пределе возможностей корабля. А для этого, порой, приходится почти осушать бак.
Да но как сказали что это цифра при пустом, т.е. она вообще ничего не дает.
 
Да но как сказали что это цифра при пустом, т.е. она вообще ничего не дает.
не при пустом, а при минимуме топлива, для максимального прыжка. т.е. после прыжка не останется топлива вообще
 
не при пустом, а при минимуме топлива, для максимального прыжка. т.е. после прыжка не останется топлива вообще
Гм, всегда думал, что это - чисто теоретическая дальность, без учета веса топлива. С другой стороны, если топливо у нас потребляется непосредственно перед прыжком...

Но тут есть одна маленькая фишечка, о которой в игре нигде прямо не говорится - вес топлива в расходном баке. Емкость оного у каждого корабля своя, ее можно узнать, выбрав в разделе core-модулей топливный бак. В графе Fuel Capacity будет две цифры: первая - общая емкость всех установленных баков без учета расходного, вторая - текущее количество топлива на корабле с учетом расходного. У полностью заправленного корабля вторая цифра всегда чуть больше первой, т.к. при полной заправке на станции заливают все баки под завязку. Разница между этими цифрами и есть емкость расходного бака.

Из трех цифр дальности прыжка (минимальная\текущая\максимальная в ангаре) вес топлива в расходном баке по не совсем понятным причинам учитывается только для текущей (думаю, многие гадали, почему у них на полностью заправленном корабле без груза минимальная и текущая цифры различаются? Вот именно поэтому). Что это означает: если у тебя в основном баке условные 5 тонн, требуемые 5А ФСД для максимального прыжка + некоторое количество топлива в расходном баке (а к примеру у Аспа емкость расходного бака 600 кг), то паспортной максималки можно и не добиться, если практически полностью не осушить расходный бак. Чем это чревато - объяснять, думаю, не нужно. Поэтому относиться к этой цифре как к реальной характеристике не следует - это скорее нечто вроде разгона под жидким азотом.
 
...
В графе Fuel Capacity будет две цифры: первая - общая емкость всех установленных баков без учета расходного, вторая - текущее количество топлива на корабле с учетом расходного.
...
Расходный бак это что ? Узкая полоска над толстой ?
 
Top Bottom